Биржи ссылок: секреты эффективной работы
Сегодня продвижение любого сайта невозможно представить без платных ссылок. Большинство SEO-специалистов покупают их на биржах, самыми популярными из которых являются Sape. ru и Linkfeed. ru. Они позволяют купить все необходимые ссылки на сотнях тысяч сайтов, причем как на главных, так и на внутренних страницах сайтов.
Основное преимущество биржи – экономия времени. Специалисту нет необходимости искать подходящие сайты для покупок ссылок, затем связываться с владельцами площадок, выяснять цены, размещать ссылки и контролировать их наличие на страницах – эти и множество других функций биржа берет на себя. Достаточно задать параметры отбора ссылок – и перед вами сотни и тысячи предложений.
Однако не все так просто…
Осторожно, ссылки с дефектами!
Биржи ссылок решили множество проблем, но породили новые. Вот лишь некоторые из них:
• Множество «ГС» на биржах – или иначе «говносайтов» – проектов, сделанных исключительно для продажи ссылок. Такие сайты низко ценятся поисковыми системами, поэтому покупка ссылок на них зачастую – пустая трата денег. • Проблемы с определением ТИЦ и PR. Биржи ссылок могут неправильно определять параметры площадок, например, ТИЦ и PR. В результате можно купить множество дешевых ссылок с плохими параметрами, но по цене достаточно «дорогих» с высокими ТИЦ и PR. И это в лучшем случае. В худшем это покупка ссылок с не проиндексированных страниц, что в свою очередь ведет к невозможности дальнейшей индексации и самих ссылок. Проверять вручную параметры каждой страницы, с которой покупается ссылка – весьма затруднительно, даже при помощи, например, плагина «вебмастер SAVE» • Необходимость постоянно отслеживать качество ссылок. Ссылки имеют тенденцию «портиться». Например, можно купить ссылку на странице с 3 внешними ссылками, а через неделю обнаружить, что число ссылок на странице стало больше 10. Ценность такой страницы и стоимость ссылки с неё серьезно понизилась, но платить деньги все равно приходится. • Махинации владельцев сайтов. Некоторые владельцы площадок по разным причинам «прячут» платные ссылки от поисковых систем, но в то же время делают так, чтобы их «видели» алгоритмы биржи. Таким образом, оптимизаторам продают воздух.
Как правильно покупать ссылки? Постоянный контроль качества купленных ссылок позволяет экономить существенную долю средств, выделенных на продвижение сайта. Иногда она достигает 30-50%. Поэтому все больше оптимизаторов начинают использовать специальные инструменты, позволяющие облегчить работу с биржами ссылок и сделать ее эффективнее. Подобный инструмент предлагается и в комплекте с программой Allsubmitter, начиная с версии 5. 6. Данный модуль получил название «Анализатор бирж Sape. ru, Linkfeed. ru». Он помогает находить и автоматически удалять некачественные ссылки, а значит – экономить время и деньги.
Работа с модулем очень проста. Вначале необходимо указать данные для доступа на биржи, после чего программа автоматически экспортирует информацию о купленных ссылках в Allsubmitter. Затем необходимо указать параметры проверки ссылок и запустить работу программы.
Результаты анализа можно посмотреть, используя 19 фильтров. Они позволяют отследить реальные параметры ссылок – ТИЦ, PR, наличие в индексе поисковых систем и другие, а главное отследить все «плохие» ссылки.
Программа Allsubmitter существует более 5 лет и сегодня представляет собой мощный инструмент для продвижения сайтов. Интересно и то, что сейчас владельцы программы проводят акцию – получить модуль для работы с биржами ссылок можно абсолютно бесплатно. http://www. webloganalyzer. biz/rus/lm_key. html
Основное преимущество биржи – экономия времени. Специалисту нет необходимости искать подходящие сайты для покупок ссылок, затем связываться с владельцами площадок, выяснять цены, размещать ссылки и контролировать их наличие на страницах – эти и множество других функций биржа берет на себя. Достаточно задать параметры отбора ссылок – и перед вами сотни и тысячи предложений.
Однако не все так просто…
Осторожно, ссылки с дефектами!
Биржи ссылок решили множество проблем, но породили новые. Вот лишь некоторые из них:
• Множество «ГС» на биржах – или иначе «говносайтов» – проектов, сделанных исключительно для продажи ссылок. Такие сайты низко ценятся поисковыми системами, поэтому покупка ссылок на них зачастую – пустая трата денег. • Проблемы с определением ТИЦ и PR. Биржи ссылок могут неправильно определять параметры площадок, например, ТИЦ и PR. В результате можно купить множество дешевых ссылок с плохими параметрами, но по цене достаточно «дорогих» с высокими ТИЦ и PR. И это в лучшем случае. В худшем это покупка ссылок с не проиндексированных страниц, что в свою очередь ведет к невозможности дальнейшей индексации и самих ссылок. Проверять вручную параметры каждой страницы, с которой покупается ссылка – весьма затруднительно, даже при помощи, например, плагина «вебмастер SAVE» • Необходимость постоянно отслеживать качество ссылок. Ссылки имеют тенденцию «портиться». Например, можно купить ссылку на странице с 3 внешними ссылками, а через неделю обнаружить, что число ссылок на странице стало больше 10. Ценность такой страницы и стоимость ссылки с неё серьезно понизилась, но платить деньги все равно приходится. • Махинации владельцев сайтов. Некоторые владельцы площадок по разным причинам «прячут» платные ссылки от поисковых систем, но в то же время делают так, чтобы их «видели» алгоритмы биржи. Таким образом, оптимизаторам продают воздух.
Как правильно покупать ссылки? Постоянный контроль качества купленных ссылок позволяет экономить существенную долю средств, выделенных на продвижение сайта. Иногда она достигает 30-50%. Поэтому все больше оптимизаторов начинают использовать специальные инструменты, позволяющие облегчить работу с биржами ссылок и сделать ее эффективнее. Подобный инструмент предлагается и в комплекте с программой Allsubmitter, начиная с версии 5. 6. Данный модуль получил название «Анализатор бирж Sape. ru, Linkfeed. ru». Он помогает находить и автоматически удалять некачественные ссылки, а значит – экономить время и деньги.
Работа с модулем очень проста. Вначале необходимо указать данные для доступа на биржи, после чего программа автоматически экспортирует информацию о купленных ссылках в Allsubmitter. Затем необходимо указать параметры проверки ссылок и запустить работу программы.
Результаты анализа можно посмотреть, используя 19 фильтров. Они позволяют отследить реальные параметры ссылок – ТИЦ, PR, наличие в индексе поисковых систем и другие, а главное отследить все «плохие» ссылки.
Программа Allsubmitter существует более 5 лет и сегодня представляет собой мощный инструмент для продвижения сайтов. Интересно и то, что сейчас владельцы программы проводят акцию – получить модуль для работы с биржами ссылок можно абсолютно бесплатно. http://www. webloganalyzer. biz/rus/lm_key. html
Отзывы и комментарии