Интервью c разработчиком FO.

Редакция: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Ответ: Цветинский Антон Иванович aka Cvet (далее Cvet). Редакция: Чем занимаетесь в свободное время от программирования? Cvet: Все свободное время трачу на разработку игры. Редакция: Как Вы возглавили этот проект? Мы знаем, что до этого его уже возглавлял не один человек. Cvet: В августе 2006 я присоединился к разработке. С течением времени, ввиду моей постоянной активности, лидерство пришло само. Редакция: Вы довольны работой команды? И как Вы можете их охарактеризовать? Cvet: кем-то доволен, кем-то нет. О текущем составе новоприбывших разработчиков определенного мнения еще не сложилось. Ближе к лету по количеству проделанной работы будет видно, что они из себя представляют. Редакция: Это правда, что FOnline используют движок от Fallout 2? Если да то почему именно на нем остановился выбор? Cvet: Не правда, движок новый, как клиент, так и сервер. Редакция: Довольны ли Вы результатами прошедших в 2008 году ОБТ 1 и ОБТ 2? Если нет то почему. Cvet: В целом нормально, но второй тест изначально планировался более проработанный в сюжетном плане, с большим количеством квестов, менее "мясной", но получилось то, что получилось. Редакция: Надеюсь можно Вам задать несколько вопросов по игре? Cvet: Можно. Редакция: Планируете ли Вы в FO романы, секс, обнаженка, проституция, рабство, каннибализм, дети и возможность их убиения, наркотики, пристрастия к ним? Cvet: Да, все как в оригинальной серии, не более, не менее. Редакция: Можно ли будет в игре нанять не игрока, для каких либо действий «защиты, сопровождения»? Cvet: Да. Редакция: Что Вы можете сказать по поводу брони? Она будет идти сетами или фрагментами? И будет ли броня давать дополнительные бонусы помимо тех что были в оригинале? Cvet: Броня будет как в оригинале. Редакция: Как будет, работает инвентарь? Он базируется на слотах? Или будет бесконечный карман, как было в оригинале? Cvet: Как в оригинале. Вместимость ограничена весом и объемом итемов. Редакция: Будет ли переработан AI NPC? Будут ли они жить своей жизнью? Cvet: "Жизнь" NPC будет доведена до уровня оригинальной серии, т. е., например, мальчишки будут бегать по улице, наркоманы бормотать о тяжелой судьбе, продавцы закрывать магазины на ночь и т. п. Редакция: Насколько изменится графика в игре относительно той, что была в Fallout 2. Cvet: Ни на сколько, останется на прежнем уровне. Редакция: Будет ли переработана система S. P. E. C. I. A. L? Cvet: Пока изменения коснулись только адаптации системы к боям в реальном времени, другие доработки/переработки пока не планируются. Редакция: Будут ли вводиться новые навыки и перки? Cvet: Навыки нет, перки да. Редакция: Планируете Вы изменить создание персонажа или оставить все как было в оригинале? Cvet: Отличие от оригинала в том, что в фонлайн нельзя будет выбрать готового персонажа (таких как Макс Стоун, Наталья, Альберт, Нарг, Минган, Читса), а придется создавать самому. Редакция: Можно ли будет присаживаться, ложиться, забираться куда-то в игре? Cvet: Нет, для этих действий не сделана анимации и в игре не предусмотрена многоуровневость. Редакция: Будут ли в игре фракции, кланы. Если будут, то будет ли возможность передачи координат персонажем попавшем в беду остальным членам фракции (клана). Cvet: Кланы/фракции/etc игроков не будут поддерживаться движком, так что они вольны сами решать как им удобней оповещать друг друга о случившейся беде. Редакция: Будет ли использоваться в игре боевая техника (танки, бронетранспортеры) Cvet: Автопарк будет расширен, но это не значит, что каждый второй будет иметь машину, транспорт будет в дефиците. Редакция: Измениться ли АД по отношению с тем, что было на ОБТ-2? И будут ли применены какие-то меры к тем людям, которые не оплачивают репликацию? Cvet: Изменится, но суть останется та же. Ад это и есть одна из мер. Редакция: Есть ли вероятность того что мы на ОБТ-3 увидим новые города и локации? Cvet: Да, само-собой. Больше брошенных баз, спешиал энкаунтеров. Их качественное и количественное наполнение зависит от работы сценаристов. Редакция: Если можно еще один вопрос из личной жизни. Есть ли у Вас девушка (жена) и как она относиться к тому, что вы все свободное время уделяете разработке Fallout Online? Cvet: Да, жена. Сначала отрицательно, но сейчас более лояльно, привыкла. Редакция: И напоследок Вы бы могли назвать точную дату ОБТ-3? Cvet: Нет, она еще не известна. Будет видно по состоянию готовности ближе к лету. http://www. wasteland-news. ru/ http://www. wasteland-news. ru//41-intervyu-c-razrabotchikom-fo-data-intervyu-190209. html



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: