Почтовая рассылка
Вы знаете, почему одни специалисты по маркетингу достигают потрясающих результатов, а другие же наоборот ничего не могут продвинуть в сети, тратя при этом на рекламу своих проектов сотни и тысячи долларов? В этой не большой статье я дам вам ответ на этот вопрос.
Правильно выбранная рекламная стратегия — вот тот секретный ключ к успеху. Если вы ведете агрессивный маркетинг — вы победитель. Ведя же пассивный вид маркетинга — вы аутсайдер. Говоря простым языком: успеха всегда и во всем добивается тот, кто постоянно ищет новые способы рекламы и методы продвижения товаров и услуг и знает, что просто залив страницу на сервер и ждать, что на нее повалят толпы пользователей — глупо.
Если все ваши действия по продвижению товара в сети основываются только на открытии своего проекта и регистрации его в нескольких поисковых системах, то нечего продвинуть вам не удастся. Такими действиями вы сможете обеспечить ваш проект лишь 100ми посетителями в год. Мало, не правда ли? Но есть способ который не требует больших средства и затрат, и в то же время приносит от 100 до 1000 посетителей в день.
Конечно, это метод не является бесплатным, и потребует значительных усилий и большого количество времени на его реализацию. Но как говорилось выше, суммы, которые придется вложить, не будут очень большими и быстро окупятся.
Емайл-маркетинг (почтовая рассылка)— самый эффективный инструмент Интернет-маркетинга. Сразу хочу сказать, что речь идет не о спам-рассылках, а о рассылках, на которые пользователь сам подписывается. Большинство таких рассылок являются бесплатными и содержат тематические статьи, посвященные тем или иным темам.
На данный момент времени очень большое количество рассылок выходят в текстовом формате, но развития технологий не стоит на месте, и в ближайшем будущем мы увидим новые виды рассылок. Уже и сейчас встречаются рассылки, которые помимо текста еще содержат и графику.
Ведение емайл маркетинга для всех сторон является золотой жилой. Для владельца и автора — это возможность привлечения посетителей к себе на сайт, читатель получает необходимую ему информацию к себе на почтовый ящик — бесплатно. Делая свой выбор в пользу рассылки, вы делаете правильный выбор.
Источник: Заработок в Интернете, электронная коммерция