Время

«Время не воротишь, былое не исправишь, никто не разгадает секрет – куда девалось столько лет», – об этом в песне «Скорость времени» поет Валерий Меладзе, которого по его же признанию, как и его брата Константина, очень сильно беспокоят старость и смерть, а значит, неизбежно, и время. Вот почему Валерий Меладзе всегда с грустью поет эту песню.

В ракурсе данной темы можно вспомнить и еще несколько песен Валерия Меладзе. Он поет, к примеру, песню «Сто шагов назад», о которой шутили многие артисты и журналисты, так и не поняв, зачем нужны эти сто шагов назад или такую как «Параллельные», намекающую на параллельные жизни, о которых сам Валерий Меладзе вряд ли что-то знает, но если бы знал, то понял бы, что можно разгадать довольно простой секрет: куда девалось столько лет. К песням о времени относится и «Река времени» в исполнении все того же В.Меладзе и песня «Время», которую поет Ираклий.

Но в песнях Валерий Меладзе поет о времени не только потому, что его брата Константина, который написал все эти песни, беспокоит время, старость и смерть. А еще и потому, что все стихи, как, впрочем, и другие творческие произведения – это проявление действия сознания Вселенной на сознание человека. Сознание Вселенной реализует план по развитию временного материального мира и жизни человека в нем, и если человеку приходит время петь о времени, то люди и поют о нем. А этим они дают понять нам о том, что тайна разгадки времени уже не за горами.

Но давайте подумаем, почему братья Меладзе, как и все остальные люди, не верят в то, что можно победить время? На этот вопрос есть очень простой ответ. Общество, а значит, и большинство людей, живет старыми понятиями и категориями. Человеку трудно представить, что можно, к примеру, замедлить скорость времени, хотя такие попытки учеными уже предпринимаются и небезуспешно. Песня из кинофильма «Земля Санникова» подтверждает мнение людей о том, что человек может существовать лишь в ограниченном временном пространстве. В этой достаточно старой песне уже поется о том, что есть только «миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». Другого, согласно этой песне, человеку не дано.

И в данном ракурсе нельзя не привести все тот же пример относительно полета человека в Космос. Ведь еще в начале XX века человеку было крайне сложно представить, что такое реактивный двигатель. Поэтому не удивительно, что понятие «время» мало кто из людей даже приблизительно понимает и до сих пор. У общества нет доказательств тому, что можно «пронзить время и пространство», как об этом говорит герой кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Хотя надо вспомнить и о том, что многие достижения людей от общества скрыты и являются для него тайной, поэтому человеку трудно узнать, существовало ли в действительности когда-нибудь то, во что человек и сегодня мало верит.

К примеру, практически ничего не известно о так называемом мистическом космонавте №13, человеке, который еще в начале XX века покорил время, а в 1938 году полетел на Луну в Космос. Данные об этом человеке были засекречены еще Лениным, затем Сталиным, поэтому мало кто вообще верит в его существование. И только в 1981 году, повинуясь действию на себя все того же сознания Вселенной, группа Electric Light Orchestra в своем альбоме «Time» споет о мистическом космонавте №13 Николае Новицком свою знаменитую песню «Билет на Луну», а еще позже эту песню люди уже услышат в кинофильме «Армагеддон». О мистическом космонавте №13 я еще расскажу более подробно в другой своей статье, ну а пока вернемся к понятию «время».

Человек всегда боится того, чего он не знает. Если человек практически ничего не знает о Боге, это дает повод Церкви использовать его имя для устрашения людей. Если человек практически ничего не знает о времени, он не верит в то, что время можно победить, а значит, он неизбежно боится и его.
Я уже написал статью под названием «Скорость», в которой говорилось о том, что скорость неразрывно связана со временем. Нет скорости, значит, нет и времени. Для того, чтобы более логично рассуждать дальше, и понять простую истину, что время можно повернуть вспять, а значит и сделать во временном пространстве «сто шагов назад», необходимо вернуться все к той же скорости. Я не случайно вначале написал статью о скорости, поскольку человек, не поняв скорости, не сможет понять и время.

Давайте вспомним самые элементарные понятия о скорости, которые учат еще в школе, а именно о том, что скорость – это векторная величина. Те, кто помнит что такое вектор, хорошо знают, что вектор имеет направленность, более того, вектор не может всегда быть однонаправленным. Если время неразрывно связано со скоростью, то время – это тоже векторная величина. А это уже, в свою очередь, говорит о том, что оно привязано к направлению вектора скорости, что время не может быть однонаправленным, и в этом довольно легко убедиться практически.

Возьмем, к примеру, любой кинофильм. До тех пор, пока мы не начнем его просматривать, в нем нет скорости, а значит время в нем остановлено. Можно вспомнить о том, что с подобным мы уже сталкивались, когда в статье «Скорость» пересекали границу скорости света: нет движущегося объекта в виде материальных частиц, значит, движение времени тоже отсутствует. Включая кинофильм, мы включаем и его время, при этом мы можем даже регулировать скорость времени. А можем ли мы в кинофильме повернуть время вспять? Без проблем, но при одном условии: у нас должен быть пульт управления проигрывателем кинофильма, а значит – и временем. Без него кинофильм с заданной скоростью будет двигаться лишь в одном направлении.

Есть ли в данном примере аналогия с жизнью человека? Да самая прямая. Мы движемся по жизни кинофильма под названием «Судьба» в одном направлении и с одной заданной скоростью. Может ли человек изменить скорость и направление? Конечно, может – это и есть так называемая машина времени. Но для того, чтобы это сделать, нужно создать механизм, влияющий на структуру материального мира, т.е. на его движущуюся часть.

Конечно, человек сразу же задумается над тем, каким образом можно создать машину, способную управлять материальным миром. И вот здесь уже нельзя не вспомнить о том, что не движение электронов и атомов создает магнитное поле, а все происходит наоборот: магнитное поле заставляет двигаться все частицы нашего материального мира. Об этом я уже писал в другой своей статье под названием «ОТ ОБРАТНОГО». Написано в данной статье и о том, каким образом и что именно влияет на структурированное магнитное поле. Согласно нашим исследованиям оказалось, что именно мысль – это та структура нематериального мира, которая управляет магнитным полем потустороннего для человека мира, а значит и элементами материального мира.

Давайте вспомним из Библии, каким образом Бог сотворил наш Мир. Многие, читающие Библию, знают о том, что словом. Но ведь слов без мысли не бывает. Само слово только выражает мысль, а вот мысль является тем действующим элементом, который способен творить и созидать, как, впрочем, и разрушать. Значит, управляя мыслью, человек может управлять и временем.

Но давайте подумаем, всеми ли мыслями может управлять человек. Конечно же, нет. Достаточно вспомнить о том, что перистальтика в кишечнике человека не подчинена его воле, а значит, она повинуется мысли, которая не подвластна сознанию человека. Многие функции в организме человека работают независимо от его воли. Хотя йоги путем долгих тренировок способны управлять определенными органами своего организма, которые повинуются мысли обычного человека в автоматическом режиме.

И казалось бы, что перед человеком встает неразрешимая задача: «Каким образом научиться управлять всеми мыслями?» Но на самом деле, как показывает давняя практика человечества, неразрешимых задач не бывает, есть лишь разное количество времени, необходимое для их решения. И в данном случае для того, чтобы научиться управлять всеми мыслями, человеку необходимо понять и изучить ту структуру, в данном случае – сознание, которая и создает саму мысль.

Со временем мы изучили что такое сознание, его физическую природу и сущность. Но изучить сознание мы бы не смогли, не поняв, что такое пространство. Ведь даже для создания времени и скорости необходимо пространство. Если нет пространства, значит и негде управлять скоростью и временем. Не зная, каким образом включить компьютер, не включив его, Вы не создадите необходимое пространство на компьютере для запуска кинофильма или игры. Вот почему свою следующую статью из цикла статей «О Мире» я назвал «Пространство».

Автор статьи: Владимир Горький Источник: http://vgorkiy.info



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: